Упражнение как убрать жир с грудей мужчине

Как квантизировать звук в Pro Tools с помощью Beat Detective и Elastic Audio

Два раза в месяц мы повторно просматриваем некоторые из любимых публикаций наших читателей за всю историю Audiotuts+. Это руководство было впервые опубликовано в октябре 2008 г.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как современные рок-группы получают такой плотный звук? Ритмы иногда звучат слишком идеально, чтобы их могли исполнить даже лучшие музыканты. Благодаря современным технологиям можно легко квантизировать ваши аудиодорожки. В этом учебном пособии вы узнаете, как начать коррекцию тайминга с помощью детектора битов и эластичного звука в программном обеспечении Pro Tools от Digidesign.

Посмотрите файл сэмпла, который я записал, в качестве примера квантованного звука.

Пример квантования

Шаг 1

Чтобы освоиться с процессом корректировки ударов, лучше всего начать с гитарного трека, так как он имеет много больших переходных процессов и пиков в волновой форме. Если вы не умеете играть на гитаре или у вас нет доступных гитарных треков, басовые и вокальные треки также подойдут. Барабаны тоже хороши, если они на нескольких дорожках.

Это также поможет, если в вашем треке есть перерывы или паузы, как на скриншоте ниже. Начните создавать сессию, как обычно, и настройте либо клик-трек, либо плагин драм-машины. Важно играть вместе с этим устойчивым ритмом, чтобы вы услышали эффект обнаружения ударов во время воспроизведения. Наконец, убедитесь, что кнопки «Tab to Transients» и «Keyboard Focus» отмечены флажками. Эти две функции будут полезны на протяжении всего процесса.

Шаг 2

Во-первых, мы выполним квантование с использованием метода обнаружения битов, который немного сложнее, чем эластичное время. Когда у вас есть звуковая дорожка, готовая к квантизации, убедитесь, что для временной шкалы установлено значение «Сетка».режим и используйте руку или инструмент выделения, чтобы выбрать часть области, которую вы хотите обыграть.

После того, как вы выбрали область, нажмите клавишу «E» на клавиатуре, чтобы получить увеличенное изображение сигнала. Вам нужно будет внимательно следить за маркером временной шкалы и маркерами ударов на переходных процессах во время обнаружения ударов. Теперь перейдите в раздел «Событие > Beat Detective» в строке меню.

Читайте также:  Упражнения для живота с мячом футбольным

Шаг 3

Теперь нам нужно создать маркеры битов, чтобы детектив битов знал, где должен быть звук в сетке. В первом разделе поиска битов убедитесь, что начальная и конечная доли соответствуют области выбранного вами региона. Если это не так, вам придется нажать кнопку «Захват выделения» или ввести числа вручную.

В раскрывающемся списке с надписью «Содержит» выберите самое быстрое значение ноты, которое встречается в квантифицируемой области. Если есть хотя бы одна нота короче, чем указано в настройках «Содержит», маркеры долей не подберут ее.

Шаг 4

В конце окна вы увидите два выпадающих меню. В зависимости от того, какая у вас версия Pro Tools (M Powered, LE или HD), вы можете увидеть или не увидеть первый раскрывающийся список с надписью «Нормальный» на снимке экрана ниже. В первом меню следует оставить значение «Нормальное», если оно существует, и убедитесь, что во втором меню выбрано «Расширенное разрешение».

Теперь нажмите «Анализ» и перетащите ползунок чувствительности, пока не увидите маркеры долей, расположенные напротив всех нот в волновой форме. Убедитесь, что для параметра «Разрешение» установлено значение Sub-Beats. Если детектор ударов делает дополнительные маркеры в волновой форме, их можно удалить. Вы можете редактировать маркеры ударов с помощью ручного инструмента. Двойной щелчок создаст новый маркер доли, а Option (Alt на ПК) щелчок по маркеру доли удалит его. Кроме того, нажав и перетащив, вы можетепереместите маркер бита, если вы чувствуете, что он находится не в том месте.

Правильная установка маркеров — самая трудоемкая часть детектива битов. Критическое прослушивание требуется, чтобы убедиться, что маркеры находятся в правильных местах. Иногда полезно воспроизвести дорожку на половинной скорости, чтобы услышать и увидеть, когда временная шкала попадает в точку на волновой форме. Воспроизведение на половинной скорости можно выполнить, удерживая Shift и нажимая клавишу пробела.

Шаг 5

Следующий раздел в левой части окна детектора битов, который называется «Извлечение шаблона грува», в основном предназначен для извлечения грува из звуковой дорожки и применения его к миди-данным. Нам это не нужно для квантования, поэтому давайте перейдем к следующему разделу под названием «Разделение регионов». Все, что вам нужно сделать здесь, это нажать кнопку «Разделить» в правом нижнем углу.

Читайте также:  Упражнения для живота и бедер на мяче для

Это приведет к тому, что регион будет разделен на множество частей в зависимости от того, где находятся маркеры ударов. Теперь перейдите к следующему разделу под названием «Соответствие регионам». Чтобы услышать полный эффект квантования, отметьте «Сила» и перетащите ползунок на 100%. «Исключить внутри» и «Качание» следует оставить неотмеченными, но эти настройки можно изменить позже, чтобы получить желаемое впечатление.

После этого нажмите «Соответствовать» в правом нижнем углу, и вы должны увидеть, как области слегка перемещаются. Если они сдвинутся слишком далеко, вы можете вернуться и проверить свои маркеры ударов.

Шаг 6

Теперь звуковая дорожка квантизирована, но мы еще не закончили. Мы должны убедиться, что в аудио нет пропусков регионов (нежелательных тихих пробелов), щелчков или щелчков. Чтобы этого не произошло, перейдите к последнему разделу под названием «Редактировать сглаживание». В этом разделе есть только две опции: «Заполнить промежутки» или «Заполнить и затухнуть».

Fill и Crossfade дают наилучшие результаты длячистый звук, поэтому выберите его и оставьте для длины кроссфейда значение по умолчанию 5 мс. После того, как вы его выбрали, просто нажмите кнопку «Smooth» в правом нижнем углу. Теперь пришло время послушать ваш полностью квантованный трек!

Если все было сделано правильно, трек должен иметь очень плотное и, возможно, «почти идеальное» звучание. Помните, что если какая-либо часть звучит не так, просто нажмите кнопку отмены несколько раз, чтобы вернуться к до разделения регионов. После этого вы снова сможете редактировать маркеры ударов. Повторите эти шаги на всех дорожках, которые вы хотите исправить. Используйте «Tab to Transients», чтобы помочь в выборе в пределах региона, и не забудьте нажать клавишу E, чтобы увеличить ваш выбор.

После того, как вы выполните этот процесс несколько раз, он станет очень простым и относительно быстрым способом квантизации звука. Перейдите к шагу 7, чтобы научиться более простому способу квантования!

Читайте также:  Упражнения для груди руки перед грудью

Шаг 7

В Pro Tools версии 7.4 можно квантовать дорожки с помощью эластичного звука. Elastic Audio создаст для вас маркеры без каких-либо усилий. Чтобы включить эластичный звук, нажмите кнопку со стрелкой внизу дорожки и выберите в списке Полифонический (нижняя стрелка показана на снимке экрана). Подождите пару секунд, пока сгенерируются маркеры деформации, а затем нажмите кнопку формы волны и переключите ее в режим просмотра деформации (стрелка вверху на снимке экрана).

Шаг 8

А вот и самое интересное. С помощью инструмента «Рука» выберите область на искаженной дорожке и перейдите в раздел «Событие» > Операции с событиями > Квантовать. Появится окно, которое вы видите ниже. Установите сетку квантизации на нужное значение ноты и оставьте все остальные настройки в покое. Нажмите «Применить», и ваш трек будет отквантован!

По иронии судьбы эластичный звук, по-видимому, имеет лучший алгоритм для автоматического определения ударов. Так почему бы непостоянно использовать эластичный звук? Ну, по одной причине: наличие большого количества искаженных дорожек может потреблять такты процессора, хотя и минимально по сравнению с тяжелыми плагинами. Кроме того, есть некоторые дорожки, где эластичный звук не будет точным, и становится необходимым использовать детектор битов, чтобы убедиться, что дорожки квантуются так, как вы хотите.

Однако чаще всего эластичный звук — отличный способ быстро квантизировать аудиодорожки.

Шаг 9

Теперь вы полностью квантизировали свой трек с помощью эластичного звука, но если что-то звучит не так, вам нужно знать, как редактировать маркеры деформации. Редактирование маркеров деформации очень похоже на редактирование маркеров битов в детективе битов.

Используйте инструмент «Рука», чтобы щелкнуть и перетащить маркер в новое положение, а также с опцией (Alt на ПК) щелкните маркер, чтобы удалить его. Маркер можно разблокировать, дважды щелкнув ручным инструментом. Новый маркер можно создать одним щелчком мыши в инструменте «Карандаш». Поэкспериментируйте с этими различными параметрами, чтобы создать нужный эффект. Теперь вы узнали, как квантовать звук, используя как детектив битов, так и эластичный звук. Больше не нужно записывать десятки дублей, пока вы не сделаете все правильно. Получайте удовольствие от квантизации!

Поделиться с друзьями
Фитнес от Алены