Упражнения для качания пресса и рук

Детская гимнастика играючи и методично

PaedDr. Хана Яношкова, доктор философии; Магистр наук Хана Шеракова, доктор философии

2 подготовительных упражнения

Подготовительные упражнения состоят из большого набора частичных двигательных действий, ведущих к постепенному освоению конкретных позиций и движений, которые после их освоения будут использоваться при отработке более сложного двигательного комплекса. Они могут быть общеразвивающими или специальными – направленными на тренировку определенного вида движения. Примером могут служить подготовительные упражнения для отработки подпрыгивания рук при прыжке через козла. Сначала пробуем отскоки руками от стены, от пола и т. д., которые могут быть включены либо в состав погонь и игр, либо быть целенаправленным упражнением в основной части занятия. После освоения этих простых упражнений переходим к отработке подпрыгивания руками из козла, и только после освоения всех остальных подготовительных упражнений к отдельным частям прыжка можно переходить к собственно выполнению инструментального прыжка с использованием отработанного подпрыгивания руками.

Подготовительными упражнениями мы развиваем силу, ловкость, скорость и выносливость, которые необходимы для освоения конкретных гимнастических элементов. Для большей ясности мы разделили подготовительные упражнения в соответствии с упором на инструменты:

  1. Подготовительные упражнения к акробатике
  2. Подготовительные упражнения для скалолазания и трапеции
  3. Подготовительные упражнения к прыжкам с трамплина

Перечисленные упражнения можно по-разному комбинировать и использовать при отработке разных элементов, чтобы ученик был физически подготовлен к их освоению.

2.1 Подготовительные упражнения к акробатике

Подготовительные упражнения к акробатике развивают у учащихся разносторонний двигательный аппарат, ловкость, координацию движений во времени и пространстве, цепкость. Мы делаем упор на вращательные движения, ориентацию в пространстве, укрепляющие упражнения и силу. К таким упражнениям относятся, например, кувырки, колыбели, повороты,прыжки, прыжки, укрепляющие упражнения, упражнения на подвижность суставов, скорость и выносливость.

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

2.2 Подготовительные упражнения для скалолазания и трапеции

В подготовительных упражнениях для скалолазания и трапеции мы делаем упор на силу мышц туловища и рук, укрепление туловища, ориентацию в пространстве и вращение тела. Мы включаем в себя различные подтягивания лежа на скамейках или наклонных скамьях, махи на скакалке, акробатические упражнения или подготовительные упражнения к акробатике, укрепляющие упражнения без инструментов и с инструментами, упражнения на лестницах и т.д.

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

Читайте также:  Эффективные упражнения чтобы убрать живот для девушек

2.3 Подготовительные упражнения к прыжку

Для подготовки к освоению прыжков через козла с костылем или приседанием мы включаем упражнения, ориентированные на правильную технику бега, его эскалацию, подпрыгивание на мостике, подпрыгивание руками от козла, фазу полета и приземления. Так что это в первую очередь упражнение на ловкость, скорость и силу. Мы используем различные игры и упражнения, во время которых учащиеся изучают части прыжка или узнают, как их тело ведет себя во время прыжка и чего ожидать.

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

ВОДОПАДЫ В ЧЕХИИ

Контент

Пади на чешском

В чешском языке 7 падежей. Ученики начальных школ изучают их в точном порядке, поэтому они используют только заданное число для их определения.

1. падение

КТО? ЧТО?

2. падение

(БЕЗ) КТО? (БЕЗ) ЧТО?

3. падение

(КЭ) КТО? (К) ЧТО?

4. падение

(Я ВИЖУ) КОГО? (Я ВИЖУ) ЧТО?

5. падение

ЗВОНИМ, ЗВОНИМ

6. падение

(В) КТО? (В) ЧТО?

7. падение

(S) КТО? (S) ЧТО?

Консультации

Пользователь Елена прокомментировала эту тему в нашем консультационном центре под названием ОТКЛОНЕНИЕ СЛОВА CHEMUSI .

Склонение местоимения CHEMUSI

Пользователь Milda добавил свою реакцию на это сообщение.

Слово CHEMUSI является третьим склонением слова cosi. Все падения тогда выглядят так:

1. упасть кто? какие? что-то
2. падение кого? которого что-то
3. упасть кому? Почему? ЛИ
4. падение кого? какие? нечто
5. падение —
6. падать о кого? о чем? нечто
7. столкновение с кем? с? что-то

Пади на словацком языке

Латинские падежи в словацком языке используются немного чаще, чем в чешском , что будет указано ниже. В словацком языке в основном 6 падежей, потому что пятый падеж уже почти не употребляется, его заменил первый падеж.

1. падение

КТО? ЧТО?

2. падение

КТО? ЧЕГО?

3. падение

КТО? ПОЧЕМУ?

4. падение

КТО? ЧТО?

5. падение

О КОМОМ? О ЧЕМ?

6. падение

КТО? ЧТО?

Обсуждение

В обсуждении НАТЯЖЕНИЯ В ЧЕХИИ пользователь Jiří Valtr прокомментировал эту тему.

Без наречий или без наречий, или что-то другое?

Никто еще не ответил на это сообщение. Вы хотите это прокомментировать? Нажмите на кнопку, и он сможет вставить свой комментарий.

Водопад Латинский

Чешский и словацкий pády имеют латинские обозначения.

Латинские названия водопадов на чешском языке

1. падение

ИМЕННОЕ

2. падение

GENITIVE

3. падение

ДАТИВ

4. падение

ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТИВ

5. падение

ЗВАНИЕ

6. падение

МЕСТНЫЙ

7. падение

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ

Латинские названия водопадов в словацком языке

1. падение

ИМЕННОЕ

2. падение

GENITIVE

3. падение

ДАТИВ

4. падение

ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТИВ

5. падение

МЕСТНЫЙ

6. падение

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ

Значения падений

Каждый из падежей имеет свое значение и относится к определенной информации.

1. падение

ИМЕНИВНОЕ

2. падение

ГЕНИТИВ

3. падение

ДАТИВ

4. падение

АККУЗАТИВ

5. падение

ЗВАНИЕ

6. падение

МЕСТНОЕ

7. падение

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ

Водопад на латыни

В самой латыни используется 6 падежей, а последний сочетает в себе функции нескольких других падежей, аблатива (ГДЕ), творительного (ЧТО), местного (V) и других новых значения, такие как ПОЧЕМУ, ВО ВРЕМЯ.

Читайте также:  Женская грудь и для нее упражнения

1. падение

ИМЕННОЕ

2. падение

GENITIVE

3. падение

ДАТИВ

4. падение

ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТИВ

5. падение

ЗВАНИЕ

6. падение

АБЛАТИВ

Обсуждение

При обсуждении ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЕДИНЕНИЯ ИЛИ МЕСТА СОЕДИНЕНИЯ И В ПРЕДЛОЖЕНИИ пользователь Ing. Ярослав Мокры.

Я имею в виду использование этих союзов, например, при перечислении нескольких объектов как частей предложения:
1. Лесники посадили дугласовы ели, липы,клены или лиственницы.
2. В карнавальном шествии мы видели детей и взрослых без масок, комиков в различных маскарадных костюмах или медведей и других животных в масках кассиров.
Я из числа тех, кто родился раньше, и поэтому частое употребление исключающего союза «или» вместо союзного союза «и» в письменном чешском (практически никогда в разговорном чешском) считаю фундаментальной языковой ошибкой, или в лучшем случае вредная привычка. Если это делают журналисты, то это еще хуже для них самих, для языка и для молодежи, которая так и не выучила чешский как следует. Сегодняшняя школа на это не способна.

Пользователь Петр.

добавил свою реакцию на это сообщение

Поскольку меня раздражает использование исключающих союзов or или в качестве объединяющих союзов, я нашел в Википедии, что союз or является объединяющим, но также и исключающим союзом. Где они ошиблись?
Говорит Бабиш или Гавличек.
Выступит Бабиш или Гавличек.
ГОВОРЯТ ОБА ИЛИ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НИХ.
В 1968 году у меня была только двойка в школьном аттестате, но как мы будем общаться на чешском языке в будущем, когда даже простые предложения будут сбивать с толку? Разве не предполагается, что мы предпочитаем говорить по-немецки, по-английски, по-латыни, по-русски?

Тест на падежи с местоимениями

за нами, под ним, с тобой, с тобой, в него, вокруг него, из-за нее, на нем, с тобой, обо мне, за кем, в чем, мы, за него, от них, без одному, благодаря кому-то, близкому, против всех, рядом, никому, о тебе, всем, ни на кого

Решения теста на падения с местоимениями

за нами (7) , ниже (7) , с тобой (2) , с тобой (7) , в нее (2) , вокруг нее (2) , из-за нее (3) , на нее (6) , на ты (2) , обо мне (6) , после кого (6) , в чем (6) , мы (1) , из них (2) , ни с кем (7) , благодаря кому-то (3) , близкому им ( 2) , против всех (3) ,по (2) , никому (1) , о тебе (6) , всем (3) , ни у кого (2) .

Обсуждение

Пользователь George Svetlik прокомментировал эту тему в обсуждении WOULD YOU OR WOULD YOU BE .

Я думаю, что много лет назад, когда я изучал чешскую грамматику, были разрешены оба варианта. Я просто как-то это испытал. Потом я эмигрировал (1978 г.) и изменения в Чехии не доходят до США. Не было даже новых слов, которые бы шокировали меня после моего возвращения, и я не знаю, зачем их придумывает это поколение политиков и журналистов. Примеры: предсказание (раньше называлось предсказанием), образование (воспитание), бесчестие (унижение), обожание (восхищение), реализация (вставка, введение), этап-стадия (этап), закулисье-закулисье (за кулисами), вчера я даже В Чехии слышали слово «ювенальный» (вероятно, оно должно означать «молодой») и множество других оскорблений. Вы можете возразить, что это естественное развитие языка, но это не так. Мы должны заменить слова англиканизмами там, где нет чешского выражения. Я не хочу звучать как Добровский, Юнгманн или Палацкий, но они тоже боролись против того же, но в то время это было не англиканство, а германство. И если бы они не сражались, мы были бы здесь сегодня. Почему никто не борется с этим? Где находится Институт чешского языка?

Читайте также:  Как накачать пресс упражнения для дома я могу

Никто еще не ответил на это сообщение. Вы хотите это прокомментировать? Нажмите на кнопку, и он сможет вставить свой комментарий.

Тест на падежи существительных

на заднем дворе, за окном, мама, за тортом, до темноты, блестки в глазах, у автобуса, к учителю, после обеда, в зерне, на дереве, у соседей, за папоротником, по саду, около журнала, с коллективом, в школе, запах цветов, от дяди, на столе, возле церкви, над стулом, ручкой двери, вокруг ручья, из-за мотоцикла, бумажка, спасибо однокласснику, против грабежей, под окнами, автобусными фонарями

Решение тестана падежи существительных

на заднем дворе (6) , за окном (7), мама (4) , за тортом (4) , до темноты (2) , искры (1) в глаза (6) , у автобуса (2) , учителю (3) , после ужина (6) , в зерне (6) , на дереве (6) , соседи (1 ) , за папоротником (4) , по саду (2) , о журнале (6) , с командой (7) , в школе (2) , запах (1) цветов (2) , от дяди (2) , на столе (4) , возле церкви (2) , над стулом (4) , ручка двери (1) (2 ) , вокруг ручья (2) , из-за мотоцикла (3) , лист (1) бумаги (2) , спасибо однокласснику (3) , против грабителей (3) , под окнами (7) , фонари (1) автобуса (2)

Личные местоимения

Личные местоимения – это замкнутая группа слов, задачей которых является обозначение роли человека в общении и обращение.

За ним следует местоимение я , которое указывает на говорящего, и местоимение вы , которое указывает на адресата. Местоимения она, оно, он указывают на объект общения. Местоимение мы указывает на говорящего и других лиц, местоимение вы — на адресата и других лиц. Местоимения они обозначают объекты общения.

В эту группу также входит возвратное местоимение se . Это местоимение используется, когда что-то приписывается подлежащему.

Важно отметить, что эти местоимения склоняются и что все формы этих местоимений относятся к этой группе

Личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, ты, они, они, она, се и все их формы

Поделиться с друзьями
Фитнес от Алены