Поговорим друг с другом, часть 1 и 2 — практические занятия по развитию речи детей 3-4 лет
В своей практике воспитателя детского сада я все чаще встречаю детей, страдающих множественной дислалией или вообще не говорящих. Почему современные дети говорят хуже? Моторные навыки говорящих связаны с общей моторикой наших детей. Они меньше двигаются, больше времени проводят за компьютерами, телефонами и планшетами, меньше разговаривают в семье, чем раньше, больше смотрят телевизор. Поэтому необходимо заниматься с детьми индивидуально, отрабатывать отдельные звуки, развивать фонематический слух, играть с ними в игры, разговаривать и петь. Публикации Talk 1. и 2. обязательно помогут вам в этом. Это комплекс практических упражнений, предназначенных для детей от 3 до 4 лет для развития речи.
Поговорить с 1
Публикация разделена на четыре главы. Первый касается вопросов областей, тесно связанных с развитием речи, а именно крупной и мелкой моторики, графомоторики, того, как дети держат карандаш, имеют ли они правильные навыки рисования или ярко выраженную латеральность.
Вторая глава посвящена важности слухового восприятия, слуховой памяти и ритмизации. Подглавы посвящены отдельным слуховым упражнениям, слуховому различению звуков, развитию слуховой памяти с помощью стихов, стишков и известных песен, таких как «Зеленая трава», «Кошка лезет в нору» или «Скакал пес». Ритмирование слов и развитие фонематического слуха помогут детям различать количество слогов.
В главе «Понимание» вы найдете множество идей о том, как узнать, действительно ли ребенок понимает вас и знает, что вы от него требуете. Ребенок справляется с этой деятельностью примерно в 10 месяцев, когдаможет ответить на ваше указание и выполнить его.
Последняя глава под названием «Речь» — от лексики до произношения, вы найдете ряд междометий, даже существительных, упражнения на противоположности или тренировки основных и производных цветов. Наконец, включены рабочие листы для закрепления звуков B, P, M, V, F. Упражнения для закрепления звуков отсортированы от закрепления звука в слове через словосочетания к предложениям. Важная информация о том, что ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь обрабатывать, описывать и говорить в пределах своего возрастного диапазона.
В конце публикации есть список использованной литературы, откуда вы можете черпать вдохновение для своей работы и возможность делать заметки.
Я был очень взволнован этим руководством. Мне понравилось с первой страницы и до конца. Рекомендую всем, кто работает с детьми и ищет идеи для своей работы.
Поговорить с 2
Публикация разделена на три тематических главы. Есть и другие практические упражнения в области слухового восприятия, понимания, словарного запаса и построения предложений. В конце имеются рабочие листы для закрепления звуков К, Т, Г, Д, Н, Ч как в словах, так и в предложениях, и в разных местах слов — в начале, в середине.
Первая глава посвящена слуховым восприятиям и их дифференциации, слуховым упражнениям, ритмизации.
Вторая глава следует из первой публикации на тему Понимания — как человек ориентируется в своем человеческом теле, ориентация в диаграмме собственного тела, предложные фразы, представления о времени в течение дня.
Третья глава посвящена речи как таковой, произношению, лексике, младенцам, надчинным понятиям, структуре предложения, фиксации звуков в слове и сюжете.последовательности.
В чем уникальность этих двух публикаций? Упражнения проверены на практике. Рабочие листы варьируются от самых простых до более сложных. Яркие и веселые иллюстрации развлекут детей. Черно-белая версия подходит для многократного копирования. Заданное действие можно повторять всякий раз, когда вы возвращаетесь к нему и снова практикуете. Вы можете копировать, раскрашивать, вырезать и сочинять другой сюжет небольшого рассказа, развивая при этом словарный запас, правильную артикуляцию и логическое мышление. Педагоги оценят практическое использование книги, а также ее ясность.
Публикации из серии «Развитие се» предназначены для родителей детей, воспитателей детских садов, логопедов и социальных педагогов. Его также можно использовать с детьми в двуязычной среде.
Поговорить с 1
Автор: Mgr. Люси Крейчова
Иллюстрация: Анна Троусилова
Жанр: методическое пособие
Опубликовано: 2017, Nakladatelství Raabe, Прага
Количество страниц: 104
Переплет книги : мягкая обложка
ISBN 978-80-7496-336-0
Поговорить с 2
Автор: Mgr. Люси Крейчова
Иллюстрация: Анна Троусилова
Жанр: методическое пособие
Опубликовано: 2018, Nakladatelství Raabe, Прага
Количество страниц: 81
Переплет книги : мягкая обложка