Гимнастика для укрепления мышц живота для детей

Содержание
  1. Детская гимнастика играючи и методично
  2. PaedDr. Хана Яношкова, доктор философии; Магистр наук Хана Шеракова, доктор философии
  3. 6 Упражнение на трапеции
  4. 6.1 Наклон на корточках
  5. Техника исполнения
  6. Методическая процедура:
  7. Помощь и спасение
  8. Мотивация
  9. Ошибки
  10. Игры и упражнения для отработки навеса
  11. Варианты нависания с приседанием и завязками — примеры
  12. 6.2 Высота по вертикали
  13. Техника исполнения
  14. Методическая процедура:
  15. Помощь и спасение
  16. Мотивация
  17. Ошибки
  18. Игры и упражнения для практики и тренировки вертикального висения
  19. Отбой — примеры подключений
  20. 6.3 Выступ
  21. Техника исполнения
  22. Методическийпроцедура:
  23. Помощь и спасение
  24. Мотивация
  25. Ошибки
  26. Игры и занятия для отработки и тренировки прыжка с головы
  27. Вис на голову – примеры креплений
  28. 6.4 Отжимание от перекладины, прыжок с махом, сешин
  29. Игры и занятия для тренировки и обучения прыжкам с трамплина, прыжкам с трамплина и прыжкам с трамплина — примеры
  30. 6.4.1 Подтягивания на параллельных брусьях
  31. Техника исполнения
  32. Методическая процедура:
  33. Помощь и спасение
  34. Мотивация
  35. Ошибки
  36. 6.4.2 Маховый прыжок с сопротивления на трапеции
  37. Техника исполнения
  38. Методическая процедура:
  39. Помощь и спасение
  40. Мотивация
  41. Ошибки
  42. 6.4.3 От сопротивления на трапеции сешин
  43. Техника исполнения
  44. Методическая процедура:
  45. Помощь и спасение
  46. Мотивация
  47. Ошибки
  48. 6.5 Исключение
  49. Техника исполнения
  50. Методическая процедура:
  51. Помощь и спасение
  52. Мотивация
  53. Ошибки
  54. Игры и занятия для отработки и тренировки прыжка с головы
  55. Разбивка – примеры привязки

Детская гимнастика играючи и методично

PaedDr. Хана Яношкова, доктор философии; Магистр наук Хана Шеракова, доктор философии

6 Упражнение на трапеции

Детей знакомят с упражнениями на трапеции уже в дошкольном возрасте. Хотя это не упражнение как таковое, дети в этом возрасте любят играть на лазалках различных форм и материалов (например, в парках, на природе и т. д.). Благодаря разнообразию и вариантам формы лазалок дети открывают для себя новые позы вверх ногами, развивают ориентацию в пространстве и укрепляют мышцы тела. Однако для дошкольного периода действует принцип, согласно которому мы не относим повешения и бунты к контролируемым действиям (могут быть перегрузки структур вокруг суставов), а оставляем их как спонтанные действия.
В первом классе начальной школы упражнения на инструментах должны соответствовать весу и размеру детей. Для упражнений на трапеции мы начинаем с простых подготовительных упражнений и продолжаем их более сложными формами упражнений. Подвески и подъемы мы включаем ненадолго, чтобы избежать перегрузок.
Перед занятиями на трапеции абсолютно необходимо закрепить инструменты (тщательный осмотр всех элементов крепления и конструкции) и посадочную площадку (поддержка инструментов матами), чтобы обеспечить максимальную безопасность занимающихся детей. Неотъемлемой частью безопасности во время упражнений является правильное оказание помощи и спасения, а также правильный захват штанги занимающимся.
При выполнении упражнений на трапеции используется касание, при котором большой палец упирается в остальные пальцы («касание большого пальца»). У детей необходимо постоянно проверять хват, они часто соединяют большой палец с остальными пальцами. Из тактильных ощущений чаще всего используется надмат, затем субтактильное или двойное тактильное (одна рука в надмате, другая в недотакте).

Высоту грифа в школьной физкультуре мы выбираем в соответствии с конкретной формой упражнений до плеч, подбородка или лба занимающегося. Для детей чаще всего используется перекладина. Задля улучшения сцепления ладони с планкой натирайте ладони магнием.

В целях безопасности учитель должен помогать с упражнениями на трапеции. По этой причине массовая тренировка новых элементов невозможна, а упражнение на трапеции включаем как одну из станций в тренировку на станциях.
В описании помощи и спасения мы также указываем пространство, в котором учитель должен оказывать помощь и помощь. Термины «перед» или «за» перекладиной обозначают положение учителя при взгляде сбоку:
«перед» перекладиной = учитель — перекладина — обучаемый
«позади» перекладины = перекладина — стажер и учитель рядом или позади стажера

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

6.1 Наклон на корточках

Качание на корточках — это один из элементов, который дети пытаются освоить вскоре после того, как познакомятся с трапецией или лазалками с трапецией. Перед занятиями по физкультуре включаем подготовительные упражнения, направленные на укрепление отдельных частей и всего тела (глава Подготовительные упражнения на брусьях и лазании). Условием освоения элемента является достаточная сила мышц рук и туловища. При правильном выполнении приседания с вывешиванием нижние конечности не должны касаться перекладины. Оказываем помощь, захватывая запястье.

Техника исполнения

Положение по умолчанию — отжимание стоя (руки на ширине плеч). Из приседа в положение стоя тренируемый подтягивает нижние конечности между руками, выполняет вис и переходит в вис на спине стоя. Во время движения назад тренирующийся из вертикальной спины в положение стоя сгибает нижние конечности подпрыгиванием или подтягиванием, подтягивает их между руками, и весь элемент завершается прогибом стоя. Ступни не касаются перекладины.

Методическая процедура:

  1. Транспортные упражнения, направленные на укрепление и укрепление мышц тела
  2. Перевешивание приседания с помощью
  3. Приседание с выступом

Помощь и спасение

Спасение всегда осуществляется учителем за запястьем ученика.

Помощь осуществляется учителем одновременно со спасением. Одной рукой он оказывает помощь, а другой помогает обучаемому, оказывая давление на поясницу или нижние конечности.

При выполнении маха на корточках с движением назад учитель стоит «перед» перекладиной, чтобы он мог оказать неограниченную помощь, перед движением занимающегося назад (в направлении вперед) учитель движется «за» перекладиной. перекладину, а другой рукой ловит ученика за запястье.

Мотивация

  • «Яблоко на ветке»
  • «Лампочка на дереве»

Ошибки

  • Самая распространенная ошибка новичков – недостаточная мышечная сила тренирующегося, необходимая для освоения элемента. Стажер пытается помочь себе, подпрыгивая и цепляясь ногой за перекладину.
  • Ловля стопами на перекладине.
  • Недостаточное сгибание нижних конечностей.
  • В положении стоя тренирующийся сгибает одну ногу вверх и упирается стопой в перекладину.
  • Гриф расположен высоко, поэтому тренирующиеся не могут начать вращение тела из виса в положении стоя сзади.

Игры и упражнения для отработки навеса

  • Роллы — практика упаковки.
  • Погоня «За арбузами». Мы определим гончих. Тот, кто пойман, выполняет приседание с максимальным сжатием, обхватывая голени руками. Если другой игрок хочет спасти пойманного, он обходит его стоя.
  • «Цыпленок на гриле». Силовые тренировки на перекладине. Попытка зацепиться обеими ногами за перекладину одновременно.
  • «Падающий мост». Из шарнира в голени, ладони на коврике, выполнить шарнир в голени (руки на перекладине) и обратно. Повторите несколько раз.
  • Кто быстрее всех может выполнять махи вперед-назад?
  • Кто может выполнить наибольшее количество приседаний, не касаясь перекладины?
Читайте также:  Гимнастика для мышц живота и ягодиц

Варианты нависания с приседанием и завязками — примеры

  • От приседания стоя к приседанию к приседанию со стоя на спине – отскок назад к шарниру в голени – приседание со стоя спиной – от приседания к приседанию со стоя
  • Из отжимания в положение стояПриседание навесом в вертикальном положении в стойке на спине – отскок назад шарниром в нижних частях колен – руки на коврике и отскок ногами (одной или двумя ногами) от стойки штанги
  • От приседания до приседания стоя до виса на спине стоя – стойка, глубокий наклон вперед, ладони на коврике – стойка, глубокий наклон вперед, захват и захват грифа – от виса на спине до приседания стоя до приседания стоя
  • От прогиба назад до приседания со спиной до выпада из положения стоя – выпад/выпад из положения стоя – от выпада назад до положения стоя – от выпада назад до выпада из положения стоя от приседания до выпада из положения стоя

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

6.2 Высота по вертикали

Швейцарские упражнения над головой относятся к статическим упражнениям. Начинается аналогично сальто из приседания стоя хватом сверху. Пропустив ноги между руками, тренирующийся вытягивает их и держит в горизонтальном положении. Тренажер находится в перевернутом положении, что затрудняет ориентацию в пространстве. Перед выполнением элемента включаем подготовительные упражнения, направленные на укрепление мышц корпуса (глава Подготовительные упражнения для трапеции и скалолазания). При правильном выполнении вертикального виса нижние конечности не должны касаться перекладины.
Во время упражнения соблюдаем технику безопасности, вручая спасателя за запястье.

Техника исполнения

Положение по умолчанию — отжимание стоя (руки на ширине плеч). Из отжимания в положение стоя тренирующийся подтягивает нижние конечности между руками и вытягивает их горизонтально под перекладиной. Обучаемый слегка наклоняет голову вперед («голова к коленям»). Ступни не касаются перекладины во время выполнения. После выполнения виса над головой тренирующийся может повернуть туловище в вис на левой руке или может согнуть нижние конечности и завершить элемент в стойку на руках. Другая возможность – последующее выполнение шарнира в нижнем колене, нависающем над изголовьем или другом элементе.

Методическая процедура:

  1. Транспортные упражнения, направленные на укрепление и укрепление мышц тела
  2. Лежатьподнимемся
  3. Давайте поднимем его вертикально с помощью
  4. Повесить трубку наверху

Помощь и спасение

Спасение всегда осуществляется учителем за запястьем ученика.

Помощь осуществляется учителем одновременно со спасением. Одной рукой он оказывает помощь, а другой помогает занимающемуся удерживать нижние конечности в горизонтальном положении. Преподаватель стоит «за» барной стойкой, рядом с учеником.

Мотивация

  • «Елочное украшение»
  • «Куколка бабочки»

Ошибки

  • Недостаточная мышечная сила обучаемого, необходимая для освоения элемента. Стажеры пытаются помочь себе, подпрыгивая и цепляясь ногой за перекладину.
  • Невозможность переключения нижних конечностей в положении головой вниз
  • Наклон головы.
  • Неспособность сохранять равновесие.

Игры и упражнения для практики и тренировки вертикального висения

  • Ролики – упражнение с обертыванием + лежание.
  • «Числа». Лежа, писать числа за головой пальцами нижних конечностей (на земле или в воздухе).
  • «Список слов». Спортсмены сидят на корточках в ряд перед матами. Они повторяют перечисленные слова одно за другим. Кто скажет перечисленное слово, тот совершает ложь вверх и назад.
  • «Статуя». Группы из 5 обучающихся. Практикующий садится и выполняет глубокий наклон вперед. Это становится сильнее. Остальные тренируемые обращаются с ним осторожно (на боку, лежа сверху и т. д.), тренирующийся не должен нарушать исходное положение. Обмен стажерами.
  • Погоня «За бабочками». Игроки бегают по пространству, имитируя движение крыльев руками. Тот, кого поймают, бежит к заранее определенному месту, коконится (высоко ложится) и считает до десяти (или читает таблицу умножения, перечисленные слова и т. д.). После завершения он возвращается в игру. Чередуем гончих.
  • Задержитесь на кругах.

Отбой — примеры подключений

  • Отжимания стоя – вертикальные отжимания – отжимания стоя, выпады
  • Отжимания стоя – вертикальный вис – вис стоя на спине –шагом вправо/влево встать спиной перед перекладиной
  • Из вертикального положения в положение стоя с отскоком в вертикальное положение – вертикально в положение на спине
  • Из прогиба стоя в присед со спиной в вертикаль спины стоя – вертикаль спины – вертикаль спины в стойку – из вертикали спины в выпад стоя присед в прогиб стоя
  • От приседания к стойке, от приседания к приседанию со стоянием на спине – отскок назад к выпаду со стояния – шарнир в колене – от приседания со спиной к стояку – от приседания к приседанию со стоя
  • Из приседа в положение стоя, выпад в присед в положении стоя сзади — отскок назад в вертикальное положение — шарнир в голени — руки на коврике и отскок ногами ( одноногий или двуногий) прыжок с перекладины — стоя
  • Отжимание стоя – вертикальное падение – опускание головой вниз – вертикальное падение – отжимание стоя

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

6.3 Выступ

Вертикальный выпад относится к статическим упражнениям, как и выпад над головой. К его обучению приступаем после того, как тренирующийся освоил вертикальный вис, который является подходящей исходной позицией для виса головой вниз. Пропустив ноги между руками, тренирующийся вытягивает их вертикально, а затем поднимает в вертикальное положение. Тренажер находится вверх ногами, что затрудняет ориентацию в пространстве. Перед выполнением элемента включаем подготовительные упражнения, направленные на укрепление мышц корпуса (глава Подготовительные упражнения для трапеции и скалолазания). Во время упражнения соблюдаем технику безопасности, передавая спасателя за запястье.

Техника исполнения

Из вертикального положения тренирующийся поднимает нижние конечности вверх, касается их тыльной стороной пилона и завершает движение, пока корпус слегка не сгибается (. ). Голова постепенно меняется от начального легкого наклона вперед до легкого назад в конце выступления, корпус укрепляется, ноги вместе. Во время движения назад обе ноги одновременно складываются в вертикальное положение, а голова постепенно наклоняется вперед.

Читайте также:  Гимнастика для мышц живота и ягодиц

Методическийпроцедура:

  1. Транспортные упражнения, направленные на укрепление и укрепление мышц тела
  2. Лежать, стоять на лопатках и их комбинациях
  3. Удерживать с помощью
  4. Опустить голову вниз

Помощь и спасение

Спасение всегда осуществляется учителем за запястьем ученика.

Помощь осуществляется учителем одновременно со спасением. Одной рукой он обеспечивает спасение, а другой помогает занимающемуся, надавливая на переднюю сторону нижних конечностей, чтобы принять и удерживать вертикальное положение. Преподаватель стоит «за» барной стойкой, рядом с учеником.

Мотивация

Ошибки

  • Недостаточная мышечная сила обучаемого, необходимая для освоения элемента.
  • Неармированные туловище и нижние конечности.
  • Неспособность переключить или развести ноги в положении головой вниз.
  • Крутой наклон головы.
  • Сильное сгибание туловища или сгибание туловища (ягодицы у шеста, свободные ноги падают вниз)
  • Падение стопы на землю при движении назад.

Игры и занятия для отработки и тренировки прыжка с головы

  • Ролики – упражнение с обёртыванием + стояние на лопатках.
  • Погоня «По тополям». Мы определим гончих. Тот, кто пойман, бежит к заранее подготовленным матам и выполняет здесь стойку на плечах. Настойчивость в выполнении задания (счет листов — например, от 1 до 20, кратное двум, мысленное чтение стихотворения…). После выполнения игрок возвращается в игру. Чередуем гончих.
  • «Свеча». Встаньте на лопатки попеременно с опорой на руки и без нее («трепещет пламя»).
  • «Мексиканская волна I». Ученики ложатся в ряд. По команде они делают стойку на плечах. Один за другим они делают выпад и возвращаются в положение стоя на лопатках.
  • «Мексиканская волна II». Ученики садятся на корточки в ряд перед матами. Поочередно выполняют стойку на плечах и спине.
  • «Барьеры». Обучаемые ложатся в два ряда головой друг к другу и выполняют положение лежа на спине. Учитель иливыбранный студент проходит через получившийся проход. Для того, чтобы он прошел, барьеры надо поднять (= встать на лопатки).
  • «Множитель». Учитель называет разные числа. Если названное число кратно 3 (2,4,8…), тренируемые выполняют стойку на плечах.
  • Вис на кругах головой вперед.
  • Броситься вниз головой по лестнице.

Вис на голову – примеры креплений

  • Отжимание стоя – вертикальное падение – опускание головой вниз – вертикальное падение – отжимание стоя
  • Отжимание стоя (поменять, согнуть и поменять носки) — выпад в висе (поменять, согнуть и поменять носки) — отжимание (поменять, согнуть и поменять носки) — отжимание стоя
  • Отжимание стоя – вертикальный вис – вис головой вниз – отжимание стоя (или зависание стоя на спине) – перекат
  • Из вертикального приседания в вертикальное положение — вертикальный выпад — вертикальное положение — шарнир в коленях — руки на коврике и с отскоком ноги (на одной или на двух ногах) от перекладины прыжок
  • От приседания стоя к выпаду стоя к приседанию со штангой на спине к спине со стоя – отскок назад к высокому выпаду – выпад головой вперед – высокий выпад – шарнир в коленях – руки на коврике и с ногой отскок (на одной или на двух ногах) от перекладины прыжок

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

6.4 Отжимание от перекладины, прыжок с махом, сешин

Подтягивание на перекладине — это движение, с помощью которого тренирующийся получает опору. На первой ступени начальной школы эта опорная позиция чаще всего представляет собой сопротивление на перекладине (обучаемый опирается на инструмент напряженными руками и оказывает давление на инструмент сверху). Это начальное или конечное статическое положение других элементов (например, поворотов, отклонений и т. д.). Дети готовятся к более сложным элементам на перекладине, отрабатывая отжимания на брусьях (от исходного положения до отжимания стоя/приседания с отскоком вверх, чтобы завершить отжимание на брусьях) .
Самый простой способвернуться из сопротивления на перекладине обратно в исходное положение на ковре, это прыжок с махом и сешин. Это совершенно разные способы. Маховый прыжок выполняется путем маха нижними конечностями, отталкивания рук от перекладины и приземления на мат. С другой стороны, приседание включает в себя вращение тела вокруг перекладины и медленное опускание нижних конечностей на коврик. Дети называют этот элемент «катание на трапеции».
Во время выполнения упражнения учитель поддерживает запястье занимающегося.

Игры и занятия для тренировки и обучения прыжкам с трамплина, прыжкам с трамплина и прыжкам с трамплина — примеры

  • Роллы — практика упаковки.
  • «Кто дальше прыгнет?» Вешаем скамейку на лестницы и подпираем ее ящиком с другой стороны. Учащиеся выполняют отжимание на скамье. Он пытается прыгнуть как можно дальше от скамейки с отскоком рук и замахом. То же самое можно попробовать на дальнем свете или на козе.
  • «Медленная свеча». Упражняющиеся ложатся, руки вдоль туловища. Медленно продвигая ноги вперед, выполнят стойку на лопатках, выносливость и спину. Учитель может задать темп движения или оставить его на усмотрение учеников.
  • Щелчок посажен, ладонь отскакивает от коврика.
  • На лестницах: медленное опускание нижних конечностей с опоры вперед.

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

6.4.1 Подтягивания на параллельных брусьях

Техника исполнения

Из основного положения отжимания стоя/приседания тренирующийся подпрыгивает вверх. Он завершает движение толчком к инструменту напряженными руками. В этом положении она отведена от плеч (штанга «опущена») и слегка согнута. Голова является продолжением туловища.

Методическая процедура:

  1. Транспортные упражнения, направленные на укрепление и укрепление мышц тела
  2. Подкос на перекладине приподнятой поверхности
  3. Повторяющиеся подпрыгивания на мосту, отжимания от возвышенной поверхности (например, ящиков)
  4. Отжимания на брусьях с посторонней помощью
  5. Сопротивлениесопротивление на трапеции

Помощь и спасение

Спасение всегда осуществляется учителем за запястьем ученика.

Учитель оказывает помощь, хватая ученика за бедра и помогая ему встать на перекладину. Учитель стоит позади стажера.

Мотивация

Ошибки

  • Тяжелая атлетика: рыхлое тело, небольшая сила рук, недостаточный отскок.
  • Сопротивление: Недостаточный отталкивание от пилона («подгонка плечом»), расслабленное ненапряженное тело, сутулость, голова вперед.
Читайте также:  Гимнастика для мышц живота и ягодиц

6.4.2 Маховый прыжок с сопротивления на трапеции

Техника исполнения

Прыжок с размахом состоит из нескольких фаз.

  1. фаза — подготовительная: в сопротивлении тренирующийся слегка наклоняется вперед и выполняет легкий вынос вперед ноги.
  2. Фаза

  3. : тренирующийся делает махи ногами, корпус занимает горизонтальное положение, плечи немного впереди пилона. Далее следует отскок руками от шеста и фаза полета.
  4. этап – приземление: тренирующийся прыгает на мат лицом к перекладине.

Методическая процедура:

  1. Транспортные упражнения, направленные на укрепление и укрепление мышц тела
  2. Снег прыгает с более высокой поверхности (скамейка, ящик, мост)
  3. Практика подготовительного этапа
  4. Повторные махи ногами с правильным положением тела
  5. Прыжок с разворотом с помощью
  6. Прыжок с размаха

Помощь и спасение

Учитель всегда обеспечивает спасение выше запястья ученика. Рука ученика освобождается только после прыжка.

Помощь осуществляется учителем одновременно со спасением. Одной рукой он спасает, а другой поддерживает бедра стажера во время замаха. Учитель стоит «за» барной стойкой рядом с учеником.

Мотивация

Ошибки

  • 1. фаза: Недостаточный наклон и, следовательно, недостаточное движение плеч вперед, недостаточный мах, слишком согнутые руки, неукрепленное тело, выпадение таза.
  • 2. фаза: низкий мах, отведение плеч слишком далеко назад, недостаточный отскок руками, недостаточное усилениетело в фазе полета, опущенный таз.
  • 3. фаза: неправильный отскок — «жесткие ноги», слишком далеко расставленные ступни, падение

6.4.3 От сопротивления на трапеции сешин

Техника исполнения

Тренажер слегка сгибает руки и наклоняет голову и туловище вперед через перекладину, чтобы максимально расправить плечи. Скрутив туловище и начав падать на бедра силой мышц живота и рук, он медленно опускает ноги на коврик.

Методическая процедура:

  1. Транспортные упражнения, направленные на укрепление и укрепление мышц тела
  2. Упражнения на ориентацию в пространстве (например, ролики)
  3. Сешин с помощью
  4. Сешин

Помощь и спасение

Спасение всегда осуществляется учителем за запястьем ученика.

Помощь осуществляется учителем одновременно со спасением. Одной рукой он оказывает помощь, а другой исправляет быстрое падение нижних конечностей (удерживает ноги). Если спасение выполняет другой стажер, учитель может помочь стажеру за бедра и ноги. Преподаватель стоит «за» барной стойкой, рядом с учеником.

Мотивация

  • «Водяная мельница»
  • «Катайтесь по трапеции»

Ошибки

  • Недостаточная мышечная сила обучаемого, необходимая для освоения элемента.
  • Чрезмерное сгибание рук и, как следствие, смещение шеста при опрокидывании до пояса.
  • Наклон головы.
  • Быстрое падение конечностей на коврик.

6.5 Исключение

Стажер переходит из отжимания в положение стоя или из виса в отжимание на пилоне. В детском варианте выполняется на низкой перекладине и начинается аналогично приседу с оверхендом из приседа в стоячий охенд. Стажер ставит ноги под перекладину. При махе одной ноги и отскоке другой бедра приближаются к шесту, ноги направляются вверх за шестом, происходит вращательное движение и выпрямление туловища наперекор. Более требовательный дизайн выполняется рикошетом со снегом. Перед выполнением элемента включаем подготовительные упражнения, направленные на укрепление мышцтело (глава Подготовительные упражнения для трапеции и скалолазания). Включаем исключение в преподавание гимнастики в 4-5 классе по способностям и умениям детей.
Во время упражнения соблюдаем технику безопасности, вручая спасателя за запястье.

Техника исполнения

Из отжимания стоя (ноги под перекладиной) тренирующийся делает мах одной ногой вверх, одновременно подпрыгивая другой ногой, соединяет ноги и направляет их вверх и назад («над перекладиной вверх»). Руки постоянно согнуты, голова наклонена вперед. Приблизив бедра к шесту и поставив их на шест, тренирующийся силой мышц спины выпрямляет туловище и голову и завершает все движение поворотом рук в сопротивление.

Методическая процедура:

  1. Транспортные упражнения, направленные на укрепление и укрепление мышц тела (в первую очередь рук и живота), скалолазание
  2. Пробой при отражении от наклонной/приподнятой поверхности
  3. Прорыв с помощью
  4. Прорыв (+ повышение планки)

Помощь и спасение

Спасение всегда осуществляется учителем за запястьем ученика.

Помощь осуществляется учителем одновременно со спасением. Одной рукой он обеспечивает спасение, а другой помогает обучаемому под бедрами, поворачивая и направляя ноги. Если обучаемому нужна помощь обеими руками учителя, то учитель помогает одной рукой под плечами, а другой под бедрами. В конце элемента преподаватель помогает тренируемому стабилизировать положение за ногами, или помогает встать за плечом тренажера. Преподаватель стоит «перед» стойкой, рядом с обучаемым.

Мотивация

  • «Акробаты в цирке»
  • «Пропеллеры»
  • «Силач»

Ошибки

  • Наклон головы в первой фазе движения.
  • Напрягите руки (отводя бедра от грифа) в первой фазе движения.
  • Подпрыгивайте и качайте ногами вперед — прямо вверх и назад за шестом.
  • Недостаточная сила, чтобы поднять туловище и голову.
  • Руки с вызовом скрещены на груди.
  • Незакаленное тело, «сломанное в талии»,неспособность остановить движение назло (продолжение движения ногами под шестом)

Игры и занятия для отработки и тренировки прыжка с головы

  • Ролики – упражнение с обертыванием + лежание.
  • Приседания с висами на турнике и кольцах
  • «Копечек» — под шестом создаем наклонную поверхность из скамейки или ящика, по которой тренируемые могут добежать до пригорка, одновременно согнувшись над перекладиной.
  • Погоня «За силачом». Классическая погоня. Тот, кто пойман, отправляется в указанное место, чтобы выполнить задание. Если его поймают во второй раз, он выполняет другое задание (например, задание 1 — укрепление мышц живота, задание 2 — укрепление рук и т. д.). Чередуем гончих.
  • Погоня за «фанатом». Классическая погоня, кто пойман, тот идет на трапецию в отрыв. Чередуем гончих. Мы разграничим пространство для погони, чтобы не было травм от инструментов.
  • «Луч». Группы стажеров. 1 тренирующийся выполняет лежа, сгибает предплечья, укрепляет корпус и наклоняет голову вперед. Другие члены команды манипулируют им, «лучи» не должны менять свою форму.

Разбивка – примеры привязки

  • толчок с места — бегство — прыжок от сопротивления с замахом
  • отжимания стоя с приседанием назад и вперед — отрыв — прыжок от сопротивления с махом назад
  • сложение в стойке — отрыв — против передачи — прыжок
  • отжимания стоя – сешин
  • 3x тяга из вертикального положения в отжимание — выход — опускание

Возможно, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML5

Поделиться с друзьями
Фитнес от Алены